Ссылки на сайты государственных органов Республики Узбекистан

Министерства

Государственные комитеты

Агентства

Центральные учреждения

Банки

Комитеты

Органы государственной власти на местах

Ассоциации и концерны

Компании

Объединения

Другие


information.doc (283.5 КБ)


kommerceskoe_s_tekstil_.doc (26 КБ)

Шах-текстиль


uzhlopkomas.doc (102.5 КБ)


hlopok-volokno_.doc (46.5 КБ)


selhozproduciya.doc (42.5 КБ)


tender_-_medoborudovanie.doc (79 КБ)

Приглашение к Участию в Торгах Республика Узбекистан, Проект №UZB0011

«Закупка медицинского оборудования за счет сэкономленных средств»


tender_-_na_postavku_servernogo_oborudovania_i_programmnogo_obespecenia.doc (29.5 КБ)

Вниманию руководителей компаний и фирм!

Объявляются тендерные торги на поставку серверного оборудования и программного обеспечения для нужд Республиканского акционерного коммерческого банка «Галлабанк»


perecen_.xls (471 КБ)


tender-_tekst_2.doc (27.5 КБ)


tender_-_tekst_1.doc (25.5 КБ)


tender0209.doc (33.5 КБ)


tender.doc (35.5 КБ)

Вниманию руководителей компаний и фирм!


azia-vest_tekstil_.doc (3.7 МБ)

Азия-вест текстиль


tender_farm.doc (26 КБ)

тендерные торги на закупку лекарственных средств


amati-tekstil_.doc (33 КБ)

АМАТИ-текстиль


commercial_offer__2007-08.pdf (81.6 КБ)

Предложение по поставкам хлопковолокна

страница находится на реконструкции

Основные направления развития внешних экономических связей Республики Узбекистан

С первых лет независимости Узбекистана правительством страны уделяется приоритетное внимание развитию внешнеэкономических связей, поскольку современных условиях глобализации экономическое развитие страны в решающей степени зависит от степени ее интегрированности в мировое экономическое сообщество.

Проводимая в республике политика открытых дверей во внешнеэкономической сфере, основанная на разработанных Президентом И.А.Каримовым принципах, призвана обеспечить:

  • Развитие торгово-экономических отношений вне зависимости от идеологических воззрений;

  • Равноправное и взаимовыгодное сотрудничество, как на двусторонней, так и на многосторонней основе;

  • Приоритет норм международного права перед национальными, признание принципов и правил ГАТТ/ВТО, в контексте поэтапной либерализации внешнеторгового режима в процессе интеграции в эту организацию;

  • Разумный баланс между конкуренцией и сотрудничеством;

  • Создание режима наибольшего благоприятствования для стран и отдельных иностранных инвесторов, обеспечивающих привлечение самых современных технологий.

Природные богатства недр Узбекистана, оцениваемые зарубежными экспертами в 3,3 трлн. долл. США и готовые к разработке, представляют собой привлекательный объект для инвестиций и являются лучшей гарантией любых вложений.

Основным фактором, определяющим привлекательность инвестиционного климата любой страны является система льгот и преференций для иностранных инвесторов. В Узбекистане разработана широкая система налоговых льгот для реализации инвестиционных проектов в том числе:

  • Освобождение сроком на 7 лет от уплаты налогов по проектам, включенным в государственную инвестиционную программу республики;

  • Освобождение от налога части дохода предприятий с иностранными инвестициями, направляемые на расширение производства и технологическую модернизацию;

  • Беспрепятственный, безлицензионный вывоз продукции собственного производства;

  • Беспошлинный ввоз имущества для вкладов в уставный фонд совместных предприятий и предприятий с чистым иностранным капиталом на территорию Республики Узбекистан;

  • Приобретение по конкурсу права пользования и распоряжения на долгосрочной основе земельными участками под осуществление инвестиционных проектов.

Кроме вышеуказанных льгот, выработаны целенаправленные меры стимулирования деятельности предприятий с иностранными инвестициями, которые можно условно подразделить на:

  • Стимулирование участия иностранных инвесторов в процессе приватизации;

  • Стимулирование технического перевооружения; - стимулирование производства товаров народного потребления;

  • Стимулирование экспортоориентированного производства.