
Права детей — под защитой
В нашей стране гарантируются права и свободы детей. В соответствии с Конституцией и рядом других законов они находятся под защитой государства.
Последовательно претворяются в жизнь положения международной конвенции Организации Объединенных Наций о правах ребенка, принятой резолюцией Генеральной Ассамблеи ООН 20 ноября 1989 года.
Узбекистан форсирует электрификацию для запуска транзитного ж/д коридора Китай-ЦА-Европа
Узбекские железнодорожники ускорили работы по электрификации железной дороги по направлению в Ферганскую долину, и завершать работы на участке до Андижана раньше намеченных сроков, сообщил Uzbekistan Today представитель «Узбекистон темир йуллари».
По словам собеседника, к 1 январю 2016 года должна завершится электрификация на участке Пап-Коканд, а работы на андижанском направлении закончат к сентябрю. После того как дорога достигнет Андижана, появится возможность связать Кыргызстан и другие соседние страны по удобной железнодорожной сети.
Как в Узбекистане снижают темпы распространения ВИЧ-инфекции?
В этом году в Узбекистане наметилась тенденция снижения ежегодно регистрируемых новых пациентов с ВИЧ.
Пока это не большая разница. Если сравнивать аналогичные периоды прошлого и текущего года, то в этом году выявлено на 70 человек меньше.
Вот что об этом рассказала Uzbekistan Today заместитель директора Республиканского центра по борьбе со СПИДом Дилдора Мустафаева.
Иностранные инвестиции в легкую промышленность
В рамках прошедшего в Ташкенте Международного инвестиционного форума было подписано более 100 соглашений и меморандумов о сотрудничестве. Часть из них приходится на акционерное общество “Узбекенгилсаноат”.
Легкая промышленность Узбекистана – это многопрофильный и инновационно привлекательный сектор экономики Узбекистана. О роли отрасли в экономическом развитии страны позволяют судить такие цифры: ее доля в ВВП Узбекистана составляет 3,8 процента, в объеме промышленной продукции – 26,2 процента, производстве непродовольственных потребительских товаров – 44 процента.
Узбекская модель развития: Транспортная сфера
Становление независимого Узбекистана, основанное на разработанной Президентом Исламом Каримовым "узбекской модели" развития, стало образцом не только того, как в современном мире нужно решать губительные и всепоглощающие социально-экономические проблемы. Оно стало полноценным и многогранным подтверждением многих философских аксиом, в частности, того, что нет ничего невозможного. Как показал опыт нашей страны, распутывать в максимально сжатые сроки, при этом аккуратно, можно даже такие клубки проблем государственного масштаба. Сегодня, если, например, разработать виртуальную модель экономической ситуации в Узбекистане образца начала 1990-х годов, ее вполне можно было бы использовать в качестве своеобразного симулятора государственного управления для будущих поколений. Прохождение этого симулятора было бы серьезным экзаменом и задачей даже не с одной, а с десятком звездочек, потому что готовых формул и аналогичных уравнений в этом контексте не существует.