556656565Это предусмотрено Программой развития автомобильной отрасли до 2021 года. К сожалению, автопроизводитель не называет модели, которые планируется запустить в производство в 2020 и 2021 годах. Однако, судя по параметрам производства (46 тыс. и 43 тыс. машин ежегодно), это будет не крупноузловая сборка премиальных авто, таких, как «Каптива» и «Малибу», а скорее новых седанов класса С или авто бюджетных вариантов. Общая стоимость обоих проектов превышает $270 млн.

 

Кроме того, в планах GM Uzbekistan – освоение уже в этом году выпуска микровэна «Лабо» с удлиненным кузовом. Ежегодно предусматривается производить до 5 тыс. подобных модификаций.

Не останется в стороне и Самаркандский автомобильный завод. Здесь в будущем году намечен запуск производства автобусов с газовым двигателем. Ежегодная мощность составит 500 единиц техники в год, стоимость проекта – $2,3 млн.

Еще один интересный проект стоимостью $12 млн – освоение в 2020 году производства междугородних автобусов годовой мощностью в 400 единиц.

При этом, согласно программе, темпы роста продукции в автопроме в 2021 году по отношению к 2016 году вырастут в три раза. Например, производство легковых авто достигнет 240 тыс. (в 2016 году – 88,2 тыс.), автобусов и грузовиков – 6,9 тыс. (4,4 тыс.), легковых коммерческих автомобилей – 6,2 тыс. (на сегодняшний день не производятся). Уровень локализации по легковым автомобилям возрастет к 2021 году до 74,2% (69,9%), автобусам и грузовикам – до 43,3% (39,6%).

(Источник: газета «UzbekistanToday»)